Что нас отличает от западной «цивилизации»: бывают ли чужие дети чужими?

Article Categories:
Видео

Comments to Что нас отличает от западной «цивилизации»: бывают ли чужие дети чужими?

  • Ссылка на агрегатор новостей по Украине (под моей редакцией): https://ukraineworld.net/

    Новости Православного мира (под моей редакцией): http://pravoslavye.com.ua/ru

    Ссылка на мой Телеграмм-канал: https://t.me/yurasumy

    Ссылка на мой RuTube канал: https://rutube.ru/channel/23502473/

    Ссылка на мой Ютуб-канал «Общество» https://www.youtube.com/channel/UCUZHi4c9Ql-LxcNAe9oblgQ

    Ссылка на мой «резервный» Ютуб-канал (на случай блокады этого): https://www.youtube.com/channel/UC8eFO-rbvf_yUQy8u-XFFkg

    Если кто хочет оказать помощь Каналу (донаты):

    Карта ПриватБанка: 5168 7427 1155 3978 (Иван Иванович П.)

    Карта СберБанка: 5469 3800 9627 2041 (Юрий Иванович П.)

    Яндекс Деньги: 410013986282907

    Юрий Подоляка Ответить
  • Согласен

    I Star Ответить
  • шикарное и толковое рассмотрение!!! если ребёнок попал в беду - выручать его что НЕ надо? он же чужой?

    александр г Ответить
  • Я бы дала затрещину и своему ребенку ,и чужому .

    mignata1 Ответить
  • Нельзя жалеть детей. Детей надо воспитывать. И насилие - это значимый ресурс в деле воспитания. А современных детей трудно удерживать в рамках "современными средствами". И, пока разумный детский коллектив еще не сформирован, первоначального позитивного воспитательного эффекта , на мой взгляд. можно попытаться достигнуть путем внедрения практики телесных наказаний в школах и, соответственно, раздельного обучения мальчиков и девочек. Слишком уж запущены наши дети... И тут, наверное, без телесных наказаний точно не обойтись. Но - это должно быть не просто бессистемное битьё, а систематизированный упорядоченный процесс. И опыт здесь - и у наших предков, в том числе, накоплен весьма значительный.

    Серж Иванов Ответить
  • Очень важно правильно понимать значение фразы "бить детей"! Воспитательные подзатыльники - это правильно. Нанесение даже лёгких телестных повреждений- категорически неправильно

    Алексей Иванчук Ответить
  • детей убивать не хорошо!................ блять, но ведь что то с ними надо делать 🙁

    TheKomentern Ответить
  • В даной ситуации надо бить два подзатыльника

    Евгений Матченко Ответить
  • Очень интересное наблюдение, Юрий.
    Вроде простое, но совсем не очевидное.

    Дмитрий Шишалкин Ответить
  • Ох, Юрий, согласен с тобой на все сто. Но, аккуратнее в своих высказываниях, а то "общество" ещё додумает, что ты пропагандируешь "насилие над детьми"... Здоровья и удачи!

    Василий Иванов Ответить
  • Вот вся правда о Вас и о них вы не когда нежели и не будете жить достойно https://www.youtube.com/watch?v=b-faeDQErhY

    Srul1970 Ответить
  • Телесные наказания были отменены в английских школах только в конце 80- х годов, а в некоторых странах приеняются до сих пор.

    Александр Сухов Ответить
  • Коллективизм имеет смысл, если ему есть, что предложить. Пока на постсоветском пространстве нет тех фундаментальных основ, которые бы оправдывали принципы крайнего коллективизма, так как они предусматривают ряд ограничений для людей с развитым индивидуализмом. Отсюда и споры о воспитании, взглядах, социальных ценностях и т.д. Есть люди, которым более выгоден крайний коллективизм, есть те, кому более выгоден развитый индивидуализм. Но ни та, ни другая модель не может предложить что-то, чтобы перетянуть на свою сторону большинство. Соответственно, навязывание крайнего коллективизма без предоставления фундаментальных основ со стороны государства приведёт к отторжению, как это было в период позднего СССР. А дети тут просто стали разменной монетой для тех и других.

    Ирина Захарова Ответить
  • Это не только Советская культура, это было до Союза, во время и после. Славянская культура она общинная.

    ivan200804 Ответить
  • Я с вами полностью согласен эти дети все наши, сам так рос. Я просто не считаю что в актуальное время в данной ситуации это самое действенное средство для достижения целей которые Думаю мы все преследуем. Неужели вы думаете что эти дети вынесут пользу из данного конфликта? Я не считаю что физический метод воздействия полностью под запретом, однако он эффективен только узко дозированным иначе грозит принести больше вреда чем пользы. Думаю если бы удалось договорится с детьми и может их родителями о например тойже ночной Экскурсии чтобы донести правильное понимание почему эти памятники стоят и зачем они нам нужны, ведь мы в суете просто часто забываем об этом, нам кажется что это было всё не с нами. Если удасться это напомнить родителям а детям об этом хотя бы раз рассказать уверен пользы общему делу было бы в разы больше. А так человек показал свою слабость и бессилие против накатывающей волны незнания безразличия и часто псевдо патриотизма.

    Ilja Roos Ответить
  • Все верно ! Очень смелый выпуск. Головы слишком многих обработаны системой ... Идти против системы наверное неэффективно в глобальном плане

    -я- Ответить
  • Уважаемый Юрий, на сто процентов согласен с Вашим утверждением, что в СССР все дети были своими. Мое детство прошло в селе, в крестьянской семье., Сейчас, в прошествии более шестидесяти лет, наблюдая за внуками, я тоже задаюсь вопросом, что позволяло детям целыми днями безопасно находиться без присмотра родителей? Таки да, за нами был постоянный присмотр односельчан всех возрастов , начиная от взрослых и заканчивая детьми старшего возраста, не взирая на те или иные родственные связ или их отсутствие..
    И о раннем прививани трудовых навыков - тоже согласен. Приходилось помогать старшим и на сенокосе, и на уборке овощей и фруктов, и на заготовке силоса, и по уходу за шелкопрядом , и пр., и пр. О ужас, в сегодняшнем понимании, уже с двенадцати лет была обязаность во время летних каникул отработать в колхозе определенное количество трудодней. А мы, младшие, с завистью смотрели на старшекласников, которые, в качестве помощников, работали на комбайнах, а в конце уборочной страды, всенародно, в торжественной обстановке принимали подарки, венки из колосьев пшеницы и посвящения в механизаторы.

    Виктор Данильченко Ответить
  • )) чтобы сгладить границы между двумя противоположными мнениями нужно копать глубже - в детали.

    -я- Ответить
  • Ну давайте. Бить чужого ребенка — нельзя. Потому что бесполезно, он придет домой и повторит поведение своего родителя. Хотите изменить ситуацию — наказывайте родителя. Ведь этого не произошло? Бить ребенка — просто, решать проблему — сложно.
    В России тоже есть такие случаи. Никто никого не бьет. Приезжает полиция, наказывает родителей за ненадлежащие воспитание детей. А оплеух они уже сами надают своим чадам.

    Мусульманские общины достигают результата за счет своей сплоченности? Классно, а почему мы не видим это в среднеазиатских странах, где они предоставлены сами себе? А видим это только в Европе, где они могут паразитировать на чужой инфраструктуре?

    Очень плохие примеры. В здоровом обществе будет наказан взрослый, который прилюдно поднял руку на чужого ребенка. Ребенок будет поставлен на учет за осквернение мемориала. Родители ребенка будут оштрафованы и так же столкнуться с контролирующими органами, за ненадлежащее воспитание ребенка. А в школе всем классам расскажут что и почему произошло.

    Вот это здоровое и правильное общество, а не то, за что вы пробуете выступать.

    Константин Ответить
  • Уважаю Вас, Юрий, за широту взглядов, за позицию, за умение аргументировать и убедительно донести ее. Совершенно согласна с Вами касательно будущего развития событий, если мы ничего не предпримем. Поражает одно: как взрослые люди могут быть такими недальновидными в вопросах воспитания (как своих, так и других детей)? Ведь это очевидно.

    Aleksandra Giricheva Ответить
  • Живем во Франции, на счёт мусульманских общин, так и есть. Один в один. Араб-мужик орущий или даже дающий чапалах арабчонку на улице - не редкость. И все Арабы его поддерживают. Максимум могут у него спросить: «за что?» если мужик не прав, на него накинуться все. Но обычно все окружающие арабы принимают сторону «воспитателя» и уже словесно «доучивают» сорванца. И уверен, что отцу доложат и тот ещё «доучит» сынишку дома. Так и есть. И вот они ни ЛГБТшниками ни предателями своей культуры не становятся. Все знают свой родной язык, свою культуру, почитают родителей, чего не скажешь об остальных (европейках, не французах) к сожалению у них не порицается распространение наркотиков и криминал, но это уже негативные аспекты менталитета

    Alexandr Kouchtch Ответить
  • Юрий, огромное спасибо за то что вы поднимаете эту тему. Я с Вами полностью согласен. У самого двое сыновей. Наглядно вижу эту проблему по их окружению.не брасайте, пожалуйста, эту тему! Здоровья Вам и удачи в Вашем не лёгком труде!

    Irshat M Ответить
  • Севастополь улыбается. О воспитании опять. Обратно это другое.

    Гена Ревич Ответить
  • Во какая животрепещущая тема! Каждый четвертый оставил комментарий. У всех наболело.

    Александр Ответить
  • В эпоху современного атомизированного общества,возродить что-то наподобии старого общинного уклада весьма сомнительно.Прежний уклад базировался на 90% сельского населения ,которые жили довольно обособлено и самодостаточно,завися в основном от капризов природы,в борьбе с которой ,условием выживания и являлось сплачивание в устойчивые коллективы,привязанные к определённой местности.Сейчас у нас(и в других постиндустриальных странах) в обществе преобладает атомизированный офисный планктон,который мобилен и поэтому не сплачивается в устойчивые коллективы и мало привязан к чему либо вообще.

    Vl Val Ответить
  • как по мне полная ерунда. и совковая и западная система воспитывала квадратных детей, но плоды совковой плюс к всему - эмоциональные , ментальные и социальные инвалиды, но бранятся и не принимают этот факт, все еще считая совковую систему лучшей.. а то, что они ограниченные, зашуганные, затурканные и половина из них занимается не своей работой - это никто не замечает.
    на всякий случай- я не сторонник политики, идей, и взглядов коллект квропы и сша.
    наоборот - противник

    Dmitry Liberman Ответить
  • Юрий, давайте тогда избивать своих детей за каждую провинность и прикрываться тем, что мы «воспитываем» и это просто «воспитательный подзатыльник». Где границы, когда можно бить и как разговаривать? Кто решает?

    Daria Bahramova Ответить
  • Если чужой ребёнок тонет то его спасать не надо.

    Владимир Гречко Ответить