Будущее телефонной связи

В первые дни использования телефонов возможность по-настоящему разговаривать с кем-то на большом расстоянии была очень ценимым моментом.

Давайте посмотрим на будущее телефонной связи

Сегодня типичный телефонный звонок - это просто обычный разговор, который часто бывает еще хуже - звонящий спам. 54% всех телефонных звонков, полученных за последнее время, - это спам без приглашения.

Будь то набор схем по кражи номера социального страхования ничего не подозревающего человека, новый тарифный план беспроводной связи или ложь о том, что гарантия на ваш автомобиль скоро истечет, спам-звонки могут поступать постоянно.

Что такое спам-вызов?

Спам-звонки - это нежелательные, не связанные между собой телефонные звонки, адресованные большому количеству людей, которые не выразили заинтересованности в их получении. Спам-звонки неприятны, раздражают и раздражают. Однако они вредны. Это довольно рискованно. Спамеры пытаются вас обмануть. Номер, присвоенный вам Управлением социального обеспечения, или данные вашей кредитной карты, или все ваши сбережения могут быть украдены у вас с помощью спам-звонка.

В Соединенных Штатах высокий уровень спама от вызывающих абонентов - Америка занимает 8-е место в мире по количеству спама. Его граждане получают более 175 миллионов звонков роботов каждый день - это колоссальные 2034 звонка каждую секунду! Проблема выходит за рамки простого раздражения; в 2020 году телефонное мошенничество обошлось американцам в 10 миллиардов долларов. Неудивительно, что 90% людей больше не узнают неизвестные числа, поскольку знают, что, скорее всего, будет дальше.
К сожалению, влияние спама может нарушить работу уважаемых компаний, поскольку для их выживания необходимо связаться с нынешними и потенциальными клиентами. Мошенники часто подделывают реальные цифры, чтобы их ложь казалась более убедительной.

Нежелательные сообщения включают, помимо прочего, незапрошенные вызовы или сообщения, подделку идентификатора вызывающего абонента, роботизированные вызовы и другие формы спама.

Что такое спуфинг идентификатора вызывающего абонента?

Метод изменения идентификатора вызывающего абонента на любой номер, отличный от фактического номера вызывающего абонента, известен как подмена идентификатора вызывающего абонента. Когда вызывающий абонент умышленно фальсифицирует передаваемую информацию, чтобы скрыть номер, с которого он звонит, это называется подделкой идентификатора вызывающего абонента.

Распространенная версия этого называется спуфингом соседей. Этот процесс чрезвычайно дешевый, его трудно отследить, и почти невозможно их контролировать.

Спуфинг соседей - это тип спуфинга, при котором роботы-абоненты отображают номер, который похож на ваш, в идентификаторе вызывающего абонента, чтобы вы могли поднять трубку.

Чтобы защитить пользователей, многие операторы телефонной связи установили алгоритмы спама. Несмотря на цель этих алгоритмов и усилий, многие законные служебные телефонные номера попали в сеть «вероятных мошенников».

Ежедневно тысячи деловых звонков ошибочно помечаются как спам. Будь то большое количество звонков, иногда ложные жалобы, поданные клиентами, или блокировка потенциальных клиентов - некоторые вещи, которые алгоритм спама ищет, к сожалению, применяется к обычным служебным телефонным номерам.

Что будет дальше, когда прошлых усилий оказалось недостаточно?

Войдите в революцию STIR / SHAKEN, новый свод законов, которые надеются восстановить доверие к телефонной связи. Это революция, которая длится больше года: в марте 2020 года вступил в силу Закон TRACED, требующий от провайдеров голосовой связи делать больше для уменьшения количества звонков от роботов. Спустя 15 месяцев, в июне 2021 года, STIR / SHAKEN была создана для реализации аутентификации идентификатора вызывающего абонента для борьбы со спуфингом и роботизированными звонками. Ожидается, что каждый поставщик услуг будет следовать установленным для него новым стандартам.

Как работает СТИРКА / ВСТРЕЧИВАНИЕ?

Чем новая система отличается от текущего алгоритма? Есть несколько дополнительных мер аттестации, призванных повысить доверие к звонкам, которые этого заслуживают. Всякий раз, когда компания делает исходящий звонок, операторы связи отправляют свой номер для аутентификации.

Система аутентификации может выбрать один из 3 возможных рейтингов.

  • Полный рейтинг (который был бы рейтингом A) - это наивысший возможный аттестат. Это означает, что и клиент, и его номер телефона проверены.
  • Один уровень ниже рейтинга A - это рейтинг B, что является частичной проверкой. Этот рейтинг присваивается звонкам, в которых подтвержден клиент, а номер телефона - нет. Таким образом, самый низкий рейтинг - это рейтинг C.
  • Эти вызовы с рейтингом C являются вызовами шлюза, источник которых не может быть аутентифицирован. После присвоения рейтинга идентификатор вызывающего абонента на стороне получателя может показать, подтвержден ли вызов или, вероятно, спам.

Новая система полезна почти для всех. Теперь спуфинг проследить еще легче, чем когда-либо. Законные предприятия могут продолжать свою деятельность в обычном режиме со своими проверенными рейтингами. Самое главное, клиенты знают, каким звонкам они могут доверять.

Для компаний, которые все еще обеспокоены ложными флагами как спамом, компания может предпринять дополнительные шаги. Аккредитация бизнес-профиля FFC может помочь, как и подтверждение номера в профессиональной компании. Всегда проверяйте используемые номера на наличие красных флажков, меняйте номера на низкие объемы вызовов и переключайтесь между горячими и холодными лидами, чтобы максимизировать вероятность ответов.

Облачная платформа для ускорения продаж и мощный дозвонщик полностью соответствуют требованиям STIR / SHAKEN. Они могут помочь своим клиентам быстро и легко получить аттестат A-level.

Такое доверие увеличивает количество ответов и ведет к более качественному разговору. Помимо соответствия нормативным требованиям, он также может повысить эффективность звонков, не ставя под угрозу качество обслуживания клиентов. Они не оставляют места для прерванных звонков или неудобных пауз в начале каждого звонка. Кроме того, он сочетает в себе телефонную связь, электронную почту и SMS для повышения производительности. Без сложных настроек, авансовых платежей или текущих контрактов начать работу невообразимо легко.

Пришло время снова позвонить и снова взять трубку. Магия настоящих разговоров не исчезла навсегда. С введением новых правил и более разумной деловой практики величие телефонной связи возвращается.

Новое законодательство STIR / SHAKEN является многообещающим, но будет ли оно иметь значение? Некоторые критики вводимых законов скажут вам, что дело не только в законах, но и в их фактическом применении. Только время покажет, когда дело дойдет до практического применения того, как STIR / SHAKEN будет разыгрываться, поскольку это все еще очень новый закон.

Узнайте больше о будущем телефонных звонков и о том, как STIR / SHAKEN изменит игру, в подробном визуальном погружении ниже:

Article Categories:
Интересно