banner
Сен 10, 2022
27 Просмотров

«Ахмат» лишили гола с пенальти из-за редкого правила двух касаний

«Ахмат» лишили гола с пенальти из-за редкого правила двух касаний - фото

В Грозном идет первый тайм матча 9-го тура РПЛ «Ахмат» – «Пари Нижний Новгород». На 16-й минуте форвард хозяев Гамид Агаларов исполнял пенальти и забил его, но рефери Павел Шадыханов отменил гол из-за очень редчайшего курьеза.

Агаларов, пробивая 11-метровый, задел мяч опорной ногой. По существующим футбольным правилам это считается двумя касаниями мяча, а пенальти разрешено бить только первым касанием. Шадыханов верно отменил гол.

Аналогичный случай имел место зимой в матче 1/8 финала Кубка Германии «Кельн» - «Гамбург». 

В послематчевой серии пенальти австрийский полузащитник «Кельна» Флориан Кайнц точно так же, забивая пенальти, задел мяч скользнувшей опорной ногой. Судья Даниэль Шлагер справедливо отменил гол, что по итогу выбило «Кельн» из Кубка.

Article Categories:
Спорт

Добавить комментарий

138