banner
Апр 7, 2021
2 Просмотров

3 действенных стратегии для обновления вашей программы регулярных пожертвований

женщина делает повторяющийся подарок с помощью кредитной карты на мобильном телефоне

Будущее повторяется

В Classy есть поговорка: будущее повторяется. Постоянные доноры не только более чем на 400% более ценны по сравнению с разовыми донорами, но и регулярные пожертвования также обеспечивают вашей организации поток доходов, который остается неизменным из месяца в месяц. В то время, когда будущее личных мероприятий по сбору средств все еще остается неопределенным из-за COVID-19, предсказуемость сбора средств важна как никогда.

Периодические пожертвования не только полезны для вашей некоммерческой организации, но также удобны для жертвователей. Люди предпочитают делать пожертвования на регулярной основе, потому что это автоматизировано и вписывается в их ежемесячный бюджет, и доказательством этого являются данные: Периодическая выручка некоммерческой организации выросла на 40% в 2020 году, в соответствии с данные нашего партнера Double the Donation.

Имея это в виду, важно продолжать совершенствовать вашу программу регулярных пожертвований, чтобы привлекать, конвертировать, взращивать и удерживать новых доноров. Давайте рассмотрим три стратегии, которые вы можете использовать, чтобы каждый месяц получать больше.

Стратегия повторяющихся пожертвований №1: выходите за рамки ежемесячного подарка

Мы знаем, что пожертвования по подписке важны и растут, но они не должны быть ежемесячными. В апреле 2021 года Classy представляет Новые повторяющиеся частоты чтобы дать вам – и вашим спонсорам – больше возможностей для пожертвований по подписке. Помимо ежемесячной периодичности, теперь вы сможете принимать повторяющиеся подарки со следующей периодичностью:

  • Ежегодный
  • Полугодовой
  • Ежеквартальный
  • Раз в две недели
  • Еженедельно
  • Ежедневно

Вы можете выбрать, какую из этих частот предложить в любой форме пожертвования или кампании, чтобы гипер-таргетинг на варианты предоставления различных сегментов вашей аудитории.

Благодаря этому новому набору возможностей ваша организация может начать предлагать вашим донорам совершенно новые способы поддержки вас на постоянной основе. Например, автоматизировать ежегодный пожертвования на конец года, на конец финансового года или на другую ежегодную кампанию. Ежеквартальный повторяющийся пожертвования можно использовать для расширения предложения членства в музеях, зоопарках или организациях искусства и культуры. Ежемесячно пожертвования, конечно, никуда не денутся и по-прежнему будут очень популярны для всех типов некоммерческих организаций. Церкви и другие религиозные организации могут использовать еженедельно давая возможность предложить своим прихожанам современный опыт. Ежедневно пожертвования можно использовать для получения уникального опыта в течение недели или месяца осведомленности, или для Пожертвования закят во время Рамадана.

Это всего лишь несколько примеров; единственный предел – творческий потенциал вашей организации. Гибкая частота не только поддерживает широкий спектр кампаний, но и играет важную роль в удержании доноров.

В то время, когда многие столкнулись с финансовыми проблемами из-за COVID-19, может быть выгоднее преобразовать ежемесячного донора в ежеквартального или полугодового донора, чем полностью их потерять.

С Classy доноры имеют полный контроль над своей повторяющейся подарочной подпиской, с возможностью изменить частоту платежей, дату списания средств или обновить свой способ оплаты с помощью новой кредитной карты или банковского счета.

Стратегия повторяющейся благотворительности # 2: готовьтесь к поколению Z

Многие организации задумались о том, чтобы понять и обслужить доноров из числа миллениалов. В 2021 году и в последующий период в рабочую силу войдет новое поколение, поскольку самые старые члены Поколение Z (1996 г.р. и позже) исполняется 25 лет.

Поколение Z завоевывает репутацию группы, которая глубоко осведомлена о мировых проблемах и стремится к социальной и экологической справедливости. Поскольку они ищут организации для поддержки, вам необходимо убедиться, что ваше дело видимо и доступно для них. В конце концов, мировая когорта представителей поколения Z составляет 27 процентов населения мира и составляет 2 миллиарда человек.

Предоставление подписки – прекрасная возможность привлечь внимание поколения Z. Они не только привыкли к подписке во всех сферах своей экономической жизни (Spotify, Amazon и Netflix, и это лишь некоторые из них), но они также только в начале их лет заработка.

Немногие члены поколения Z будут готовы сделать ежегодный подарок в размере 500 долларов, но меньший регулярный взнос уместится в их бюджетах и ​​позволит вашей организации управлять этими донорами в будущем.

Убедитесь, что ваша программа регулярных пожертвований привлекает этих новых членов благотворительного сообщества, выполнив следующие действия:

Сделайте свое присутствие в социальных сетях приоритетным

Во-первых, абсолютно необходимо, чтобы вы были активными и искренними в социальных сетях. Расскажите историю своей организации, почему ваша работа так важна, и объясните, какое влияние оказывают регулярные пожертвования. Рассмотрите возможность использования коротких видеороликов или привлекательной инфографики, чтобы повысить охват и заинтересованность.

Приветствуем постоянных жертвователей меньшего размера подарков

Как только вы привлекли внимание, убедитесь, что ваша программа регулярных пожертвований привлекает жертвователей, которые могут прийти с меньшим размером подарка. Многие организации имеют фирменные программы регулярных пожертвований специально для молодых доноров., как «кофейный клуб», предлагающий сторонникам регулярно отдавать 5 долларов, которые они потратили бы на латте.

Оптимизируйте свой мобильный опыт благотворительности

Наконец, представители поколения Z с большей вероятностью будут использовать мобильный телефон для просмотра веб-страниц и доступа к социальным сетям, чем представители старшего поколения. Важно, чтобы веб-сайт вашей организации и форма пожертвования были оптимизированы для использования на мобильных устройствах. Варианты оплаты, такие как Google Pay и Apple Pay чрезвычайно популярны среди молодых доноров и увеличивают конверсию пожертвований с мобильных устройств.

После добавления цифрового кошелька на нашу страницу пожертвований коэффициент конверсии мобильных доноров удвоился.

Эндрю Добни
Директор по цифровым системам сбора средств, Армия спасения

Стратегия повторяющихся пожертвований №3: все дело в ACH

Одной из самых сложных проблем при проведении успешной программы регулярных пожертвований может быть отток доноров из-за истечения срока действия кредитных карт. Думайте об этом, как о наполнении дырявого ведра: сложно развивать вашу программу, когда вы постоянно теряете подарки из-за того, что расходятся карточки.

Имея это в виду, все больше организаций обращаются к ACH (Автоматизированная клиринговая палата обработка) пожертвований, чтобы гарантировать стабильное повторное хранение подарков. Чтобы поддержать это, мы добавили функцию пожертвования ACH в наш внутренний процессор, Классная оплата. Данные нашей платформы показывают, что регулярные пожертвования, сделанные через ACH, являются больше и сохраняется дольше чем подарки, сделанные с помощью кредитной карты.

На платформе Classy средний ежемесячный повторяющийся подарок, сделанный с помощью ACH, на 55% больше по сравнению с кредитной картой (48 долларов против 31 доллара).

Ежемесячно повторяющиеся доноры, которые делают пожертвования через ACH, удерживаются в среднем на На 20% длиннее по сравнению с кредитной картой. Срок действия карт истекает, они аннулируются и постоянно теряются или крадутся, но когда вы в последний раз меняли свой текущий счет?

Обеспечение того, чтобы ваша некоммерческая организация могла принимать повторяющиеся пожертвования в ACH, имеет и другие преимущества. Плата за обработку для ACH обычно ниже, чем для кредитных карт, и сохранение даже одного дополнительного процентного пункта ваших подарков может иметь большое значение для масштабной программы.

Заключение

Периодические пожертвования не только создают предсказуемый поток доходов, который помогает организациям в нестабильные времена, но также настраивают вас на масштаб. Самые успешные организации на Classy – это центры регулярных пожертвований, с организациями, которые собирают более 50 миллионов долларов общего дохода, что способствует их развитию. 26% их онлайн-доходов через Classy от повторяющихся подарков. Поскольку это критическая группа сторонников, вам следует продолжать улучшать благотворительный опыт только для новых и существующих постоянных доноров.


Узнайте больше о повторяющихся пожертвованиях и других устойчивых стратегиях пожертвований для повышения финансовой устойчивости в будущем на Collaborative: Virtual Sessions.

Article Categories:
Интересно

Добавить комментарий

102