2 шаблона электронной почты с мягким запуском для запуска вашей кампании по сбору средств


Мягкий запуск кампании по сбору средств – выпуск вашей кампании для ограниченной аудитории до широкой публики – позволяет вашей организации придать импульс вашей кампании на раннем этапе. Когда вы приглашаете этих лояльных сторонников к действию, вам необходимо представить свою кампанию таким образом, чтобы подчеркнуть их уникальную ценность и побудить их помочь начать ваши усилия по сбору средств. И если ваши сторонники не реагируют на ваш призыв к действию с первого раза, важно хорошо структурированное последующее действие.

Мы создали два шаблона электронной почты, чтобы помочь вашей некоммерческой организации обратиться к ближайшему кругу сторонников во время следующего программного запуска. Узнайте, как представить и мотивировать ваших самых активных сторонников принять участие, а также как поддерживать отношения с донорами, которые не поддержали ваше обращение в первый раз.

Электронное письмо №1: Представьте кампанию

Когда вы начинаете мягкий запуск, ваше первое электронное обращение к вашей группе лояльных сторонников должно задать тон кампании, взволновать их и включить убедительный призыв к действию.

Чтобы приступить к созданию идеального электронного письма, расставьте по приоритетам следующие обязательные элементы:

  • Сделайте свою электронную почту особенной с помощью уникального Сюжетная линия. Убедитесь, что он своевременный, индивидуальный и срочно. Вы также можете попробовать задать вопрос, например: «Верно или нет: 50 долларов могут спасти жизнь».
  • Сделайте это личным. Упомяните о прошлом участии донора в вашей организации и о том, какое влияние оказали его предыдущие дары. Если возможно, используйте наглядные примеры, чтобы показать, как их личный вклад поддержал вашу миссию.
  • Используйте язык, который создает ощущение исключительности. Напомните своим спонсорам, что они приносят уникальную ценность вашей организации.
  • Объясните свою мотивацию. Дайте понять, какие потребности решает ваша кампания и почему это важно для ваших спонсоров.
  • Сообщите все подробности. Уточните тип кампании, даты начала и окончания, конкретные цели и любую другую относящуюся к делу информацию, которая может понадобиться вашим спонсорам, прежде чем участвовать.
  • Уточните свой призыв к действию. Сделайте это просто с помощью одного четкого призыва к действию, чтобы не перегружать своих доноров.
  • Предложение уникальные стимулы или льготы. Подчеркните, что эти стимулы предлагаются только вашим самым заядлым сторонникам.
  • Предложите несколько способов пожертвовать. Сделайте так, чтобы донорам было как можно проще оформлять свои подарки, предлагая такие варианты, как ACH, кредитные карты и цифровые кошельки, такие как Google Pay или Apple Pay.
  • Предоставьте контактное лицо, чтобы ответить на любые вопросы. Сообщите своим спонсорам, что всегда есть кто-то, кто поможет им сориентироваться в кампании.
  • Включите все необходимые инструменты для сбора средств, если применимо. Включите ответы на часто задаваемые вопросы по сбору средств, наборы инструментов и примеры кампаний, которые помогут вашим сторонникам. Еще один приятный штрих – предложение помочь каждому донору настроить свою персональную страницу по сбору средств.

Электронное письмо №2: Последующие действия с незанятыми донорами

Даже если вы создали лучшую в мире привлекательность, возможно, некоторые доноры не будут участвовать. Стратегическое персонализированное последующее электронное письмо может быть мотивацией, которая может понадобиться донору, чтобы сделать следующий шаг.

Помните об этих элементах при составлении следующего письма:

  • Включите их имя в тему письма. Докажите своему дарителю, что он не был частью массовой рассылки электронной почты и что вы действительно цените его участие.
  • Будьте конкретны в повествовании. Расскажите, как эта кампания повлияет на конкретного получателя. Если возможно, включите данные, чтобы в полной мере показать проблему, которую вы решаете.
  • Предоставьте обновления кампании. Доноры хотят участвовать в успешных усилиях, поэтому поделитесь достигнутым успехом.
  • Попросите обратную связь. Поощряйте своего спонсора предложить, как вы можете улучшить свою кампанию, чтобы показать, что вы заботитесь об их участии и цените их вклад.
  • Еще раз подчеркните уникальные стимулы или льготы. Напомните каждому дарителю, что эти льготы предлагаются только избранной группе.
  • Предложите несколько способов пожертвовать. Что еще более важно сейчас, познакомьтесь со своими дарителями там, где они есть, чтобы убедиться, что разочаровывающий процесс оформления заказа не помешает им завершить свой подарок.
  • Настройте их на успех. Если ваших сторонников просят собрать средства, сделайте за них тяжелую работу, выделив ресурсы, руководства, шаблоны и примеры, которые вы создали, чтобы упростить процесс.

Используйте эти шаблоны электронных писем с мягким запуском, чтобы направлять вашу стратегию электронной почты и повысить вовлеченность доноров, чтобы ваша кампания могла быть запущена на следующем этапе запуска.

Выводы

  • Убедитесь, что ваша тема является персонализированной, своевременной и интригующей для донора.
  • Используйте язык, который заставляет каждого донора чувствовать себя особенным
  • Расскажите историю своей кампании и то, как каждый подарок может приблизить вас к вашей цели.
  • Четко сформулируйте свой призыв к действию и подчеркните, насколько легко принять участие
  • Предоставьте ресурсы, контактную информацию или наборы инструментов, чтобы ваши доноры и сборщики средств чувствовали поддержку

Чтобы узнать больше о совершенствовании вашей стратегии общения по электронной почте, ознакомьтесь с другими нашими шаблонами:

  • 9 шаблонов электронных писем для привлечения доноров круглый год
  • 10 шаблонов электронной почты для подарков во вторник
  • 16 шаблонов электронных писем для подарков со вторника до конца года
  • 8 шаблонов электронной почты для обновления ваших постоянных доноров
  • 13 шаблонов электронных писем об удержании доноров
  • 16 шаблонов электронных писем для удержания доноров в кризисных ситуациях

Вы зарегистрировались на обязательную некоммерческую конференцию года?

Article Categories:
Интересно